Поиск

Сервис
Ваш местный сертифицированный партнер.

Постоянство высокого качества – очевидный залог успеха.

Современный отель Domina Novosibirsk, построенный в итальянском стиле, гостеприимно открыл двери для первых постояльцев в феврале 2016 года. К услугам гостей предлагается 218 номеров разных категорий. Находясь на этапе бурного развития, формирования клиентской базы, отель предоставляет прекрасные условия для проведения конференций, форумов, мероприятий делового формата, корпоративных торжеств. Помимо ежедневных завтраков по системе “шведского стола”, обслуживания a la carte в ресторане, обеспечения свежих снеков в лобби отеля и питания сотрудников в отдельной столовой, популярность проведения бизнес-мероприятий в отеле обуславливают высокий спрос на организацию кофе-брейков, фуршетов и банкетов. Справляются с этими задачами команда из 18 человек, работающих на кухне.

Идеальная точность без контроля приготовления.
Для максимальной пользы и удовольствия от приготовления блюд

Только представьте себе: VarioCookingCenter® автоматически набирает воду и доводит ее до кипения за рекордно короткое время. Благодаря высокоэффективной системе нагрева VarioBoost® кипение воды не прекращается даже после того, как в нее загружают лапшу. Интеллектуальная система приготовления VarioCookingControl® следит за процессом приготовления, а благодаря функции AutoLift продукт автоматически вынимается в соответствующий момент времени.

Image

Постоянство высокого качества – очевидный залог успеха.

Современный отель Domina Novosibirsk, построенный в итальянском стиле, гостеприимно открыл двери для первых постояльцев в феврале 2016 года. К услугам гостей предлагается 218 номеров разных категорий. Находясь на этапе бурного развития, формирования клиентской базы, отель предоставляет прекрасные условия для проведения конференций, форумов, мероприятий делового формата, корпоративных торжеств.

Помимо ежедневных завтраков по системе “шведского стола”, обслуживания a la carte в ресторане, обеспечения свежих снеков в лобби отеля и питания сотрудников в отдельной столовой, популярность проведения бизнес-мероприятий в отеле обуславливают высокий спрос на организацию кофе-брейков, фуршетов и банкетов. Справляются с этими задачами команда из 18 человек, работающих на кухне.