Супермаркет «EUROSPAR»
Москва, Россия.История SPAR в России
Международная сеть магазинов SPAR представлена на российском рынке с 2000 года. SPAR имеет четыре формата магазинов: INTERSPAR, EUROSPAR, SPAR и SPAR Express. EUROSPAR представляет собой концепцию одновременно магазина, кулинарии и кафетерия. Направление развития кулинарии в магазинах SPAR одно из приоритетных и представлено широким ассортиментов готовых блюд, что привлекает и увеличивает количество покупателей и повышает их лояльность.
«Если охарактеризовать основные преимущества супермаркет EUROSPAR тремя ключевыми словами, то это качество, свежесть и сервис. Соответствовать заявленным высоким стандартам сети SPAR помогает оборудование от RATIONAL», - говорит Алексей Ковба, супервайзер отдела собственного производства.
Решение от RATIONAL.
«В настоящее время в Москве много различных сетей супермаркетов, которые являются сильными конкурентами для нас. В прошлом низкая цена была одним из основных конкурентных преимуществ. Теперь клиенты не хотят видеть только низкую цену, они хотят получать высокое качество блюд, как в ресторане. Поэтому для нас и для меня лично очень важно ежедневно удовлетворять наших клиентов, тем самым повышая их лояльность и заинтереснованность», - говорит Алексей Ковба, супервайзер отдела собственного производства.
«Система iLevelControl помогает нам готовить различные продукты в одной рабочей камере, позволяя экономьть пространство, время и человеческие ресурсы».
«Благодаря системе ConnectedCooking я легко могу контролировать все процессы находясь у себя в офисе», - продолжает Алексей.
Преимущества.
- iCookingControl®:
одинаково превосходный результат - HiDensityControl®:
100 % превосходный результат приготовления на каждом уровне загрузки - Efficient CareControl:
автоматическая система очистки - Простое управление:
благодаря интуитивной панели управления не требует дополнительного обучения, знаний и навыков сотрудников - Экономия:
пространства, энергии, рабочей силы и сырья